А также...


Сравнение автомобилей Renault Symbol и Seat Cordoba Печать

«Renault Symbol» - автомобиль французской автомобилестроительной компании «Renault», основанной в конце XIX века. «Renault» владеет корейской компанией «Samsung Motors» и румынской кампанией «Dacia», а так небольшим количеством акции японской компании «Nissan». «Seat Cordoba» - испанский автомобиль кампании «Seat», известной с начала прошлого века, когда итальянский «Fiat» открыл свой филиал около Барселоны. С 1990 года перешла во владения «Volkswagen».

Seat Cordoba или Renault Symbol?

«Seat Cordoba», на наших рынках не очень известная машина, часто бывает даже так что она остается в тени других марок, как на пример в нашем случае за ее конкурентом «Renault Symbol». Компактный седан, более мужская машина, не подходит для женщины. «Renault Symbol» и «Seat Cordoba» в чем-то, похоже, но красотой «испанец» вышел лучше. По дизайну побеждает «Seat», ведь дизайнер, до «испанца» проектировал саму «Alfa Romeo». Renault SymbolНо, «французу» это не мешает, если соперник красивее то «Renault» выглядит более дорогим автомобилем, что иногда играет на руку. Салон у «Renault» ни чем особым не отличается, но в зависимости от внешности здесь явно «пахнет» экономией, все вокруг есть, но все как-то скромно и просто. Чем-то смахивает на прошлые модели «Renault». Пластик жесткий, электропакет так себе - неудобен, а регулировка руля оставляет желать лучшего, ведь она только по вертикали. У «Seat Cordoba» салон сделан лучше, материалы качественнее, а кресла удобнее. Комфорта у «испанца» явно больше. Но, и здесь есть недостатки, передняя панель не очень хорошая, а климатом в салоне управлять тяжело, неудобно. Общее у обоих салонов это «теснота», двое сзади это хорошо, а больше уже неуютно. Не смотря на все это, испанский салон побеждает в категории комфорт.
Очень не маловажный момент это багажное отделение, у «француза» здесь все отлично - много места, и удобно, а «Seat» к сожаленью в этой категории проигрывает. Мало того что у «испанца» мало место, так еще и неудобно. Единственное к чему можно, прицепится, у  багажника «Renault», так это его очень «умное» открывание, которое не многим понравится, испанская ручка - проще. Подвеска, у «француза» отличная, как раз то, что нужно для наших дорог. Ямы, трещины и другие неровности, машина проходит, как будто бы их и не было. Но опять же, все гладко у «Renault» быть не может, управление прямо так никакое, особенно чувствуется в поворотах, где машину просто раскачивает. seat cordobaТормоза, как и управление, оставляют желать лучшего. Двигатель хороший, мощный, но сильно шумит при движении и шум этот передается в салон. Коробка передач нормальная, как и автоматическая, так и механика, только первая тормозит немного. Что касается соперника, «Seat Cordoba» по управлению побеждает. Более плавное вождение, разница чувствуется сразу же, нет того глупого раскачиванья в поворотах как у соперника, жаль только подвеска на неровной дороге не спасает пассажиров от тряски. Двигатель немного слабее французского, а коробка передач добавляет плюсов «испанцу». По цене «Renault» выходит немного дешевле «Seat», у которого, как и обычно цены не совсем нормальные.
Плюсы и минусы «Renault Symbol»: дорогой вид, большое и удобное багажное отделение, мощный мотор и хорошая подвеска. Взамен, французы не доработали управление и тормоза, салон выглядит бедно и шумный при больших оборотах мотора, а коробка передач могла бы быть и лучше.
Плюсы и минусы «Seat Cordoba»: отличный дизайн, комфортный салон, а управление и тормоз гораздо лучше, чем у соперника. Из недостатков можно выделить цену, которая немного завышена, двигатель слабее, чем у соперника, а подвеска заставляет пассажиров потрястись при езде по неровной поверхности.
Обе машины не плохие, и занимают хорошие места в своем классе. И там, и там есть плюсы, а есть недостатки, тут уже судить каждому водителю по отдельности.