А также...


Сравнение автомобилей Mazda-3 и Alfa Romeo-147 Печать

«Mazda 3» - японский автомобиль произведенный «Mazda Motor Corporation» в 2004 году, и называемый «Mazda Axela». Казалось бы что соперника этой машине не найти, но он все же есть. «Alfa Romeo 147» - итальянское «произведение» 2001 года, автомобилестроительной компании Alfa Romeo. Сходства этих автомобилей начинается снаружи, можно даже сказать что «Mazda 3» - японская «Alfa Romeo».

Заглянув в салон и здесь не возможно не заметить совпадения. Все приборы имеют красную подсветку, а система вентиляции идентична, не говоря уже об управлении климат-контроля. Даже спидометр с тахометром, похоже. Средняя скорость спидометра и у «Alfa», и у «Mazda» на много выше обычных машин. Приборы «Alfa Romeo 147» более информационные, а вот у «Mazda 3» они более эффектно выглядят. В общем, и там, и там все отлично и очень похоже.

Если отложим дизайн в сторону и оставим только комфорт, то японская машина, конечно же, выходит вперед по всем показателям. «Mazda 3» - автомобиль не только превосходно выглядит, но и очень удобен, чего не скажешь об итальянской машине. У «Alfa Romeo 147» есть проблемы с удобством сидений и переключениями передач», но взамен, в отличие от климат-контроля «японца» здесь и водитель и пассажир могут задать свой климат с неплохой разницей температуры.

К сожалению с аудио стороны у «Mazda 3» есть маленький минус – только радиоприемник, но его светодиоды все же удивляют своей оригинальностью. Двигатели превосходны у обоих автомобилей, тяга отличная, обороты растут легко, а спортивный звук не может, не понравится.

Alfa Romeo 147Поставив обе машины на старт ясно видно что «японец» сразу же отрывается от «Alfa». И по тормозам «Mazda 3» со своим идеальным торможением выходит вперед, хотя и у «итальянца» они не плохие. Что лучше у «Alfa Romeo» так это управление, руль не делает более 2,5 оборотов, автомобиль в меру резок и совсем не дергается на высоких скоростях, здесь постоянная динамическая стабильность и никакого скольжения. «Mazda 3» по этой части отстает, электрогидравлический усилитель не дает желаемого эффекта, при резком вращении руля он просто заедает, что может оказаться опасным в определенных моментах. Так же и подвеска «Mazda» чуть жестче, что хорошо чувствуется на неровных дорогах, ямы и трещины лучше объезжать.

Вдобавок и в салоне шумнее, чем в «Alfa Romeo» у которого мотор начинаем «слышать» только при больших оборотах. Что касается цены, то и здесь победа за японским автомобилем, «Mazda 3» что дешевле чем «Alfa Romeo 147». И так, «Mazda 3» и «Alfa Romeo 147», безусловно, в категории лучшие своего класса. Есть некоторые недостатки, но все они теряются на фоне всего остального, что сделано превосходно.

«Mazda 3» - в категории комфорта на уровень выше, мотор быстрее, цена меньше. Но, недостаток в жесткой подвески и проблемы руля, шумно в салоне и слабая аудиосистема.

«Alfa Romeo 147» - отличный дизайн, мягкость езды и хорошее управление, тихий мотор. Взамен, недостаток в комфорте, тормозной путь длиннее и уступает в скорости.