А также...


Сравнение автомобилей Skoda Octavia и Renault Megane Печать

Skoda Octavia

Skoda Octavia может похвастаться актуальным на сегодня дизайном, очень комфортным управлением, и большой прочностью кузова. Модель кузова универсал, и как не странно это слово подходит ко всей машине, она крайне вынослива на наших дорогах. Багажник достоин уважения его емкость почти пятьсот литров, а если еще и сложить задние сиденья, тогда целых полтори тысячи литров. Мотор которым оборудуют этот универсальный автомобиль, может быть как бензиновым (широкий выбор: 1.4, 1.6, 2.0, 1.8), так и экономичным турбодизелем (1.6, 1.8 и 2.0). Коробка передач есть как ручная, так и автомат.

Шумоизоляция не на слишком высоком уровне, но ее вполне достаточно. Автомобиль имеет довольно неплохую комплектацию (центральный замок, бортовой компьютер, электростеклоподъемники (как стандарт передние), ABS, спереди подушки безопасности, и прочее), учитывая свое качество и цену. Салон скромный, но стильный, без излишеств, как и впрочем внешний дизайн авто. В салоне очень комфортно на передних сиденьях, на задних немного маловато для трех пассажиров, если учитывать тип кузова, и размеры машины. Подвеска довольно жестковата, приезде по грунтовой дороге, выбоинах, и прочих неровностях слишком комфортной езду не назовешь, но и тяжело сказать что плохо. Разгоняется Skoda Octavia до сотни километров в среднем за десять секунд. Посадку у этого автомобиля тяжело назвать низкой, это дает возможность ездить по дорогам далеко не высшего качества. Расход по городу около девять и пять – десять литров на сотню.

Renault Megane

Renault Megane в первую очередь привлекает к себе внимание из-за очень, очень необычного вида, особенно это касается задней части авто. Оснащивают эту модель тремя видами бензинового двигателя (объемом 1.4 - 1.6 - 2.0) литра или турбодизелем (объемом 1.5  - 1.9 литра) Подвеска у машины довольно мягкая. Коробка передач автомат, но есть и механическая. Багажник авто имеет около пятьсот литров, если сложить сиденья то немного не хватает до полтори тысячи литров. Салон стильный, то есть полностью отвечает дизайну автомобиля, места в нем более чем достаточно, сиденья довольно удобные.

Комплектация автомобиля отличная (ABS, EBD, Brake Assist, электростеклоподъемники, кондиционер (есть и климат-контроль), подушки безопасности, бортовой компьютер, и прочее), конечно же, чем лучше - тем дороже, но выбор предоставляется на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция в Renault Megane отличная. Панель приборов в этом автомобиле, это в некотором роде образец точности и стиля. Разгон до сотни займет около десяти секунд, но  это полностью себя окупает превосходным поведением машины на дороге. Расход по городу, как правило, не превышает девяти литров на сто км.

Если сравнить эти автомобили, то по большому счету сразу можно сказать что Skoda Octavia, это некая разновидность маленького танка, жестковата, с комплектацией которая не вызовет такого восхищения как в ее соперника. Renault Megane является неким воплощением стиля, правда нестандартного, но машина довольно заметна, более комфортна, отличается не только внешним видом, но и в некоторой мере, лучшим салоном, если сравнить с Skoda Octavia. Багажник хоть и примерно одинаковый в объемах, но в Renault Megane лучше войдут дорожные сумки, или чтото в этом роде, а в Skoda пожалуй намного шире область применения багажника, и сложив сиденья, все же получишь немного больше места.

Цена в них не является очень уж большим отличием, здесь ставку можно сделать примерно как выносливость к не самим лучшим условиям Skoda Octavia и стиль, мягкую приятную езду, которою предлагает Renault Megane. То есть нужна “рабочая лошадка”, это Octavia, а если стиль, и достаточная выносливость для обычной жизни то Renault Megane.