А также...


Сравнение автомобилей VW Golf и Toyota Corolla Печать

«Toyota Corolla» автомобиль одной из самых крупнейших японских автомобилестроительных корпораций – «Toyota».  «VW Golf» один из самых продаваемых немецких автомобилей компании «Volkswagen».

Toyota Corolla«Toyota Corolla» и «VW Golf» одни из самых известных и продаваемых автомобилей своего класса. Двигатель, коробка передач и габариты самого автомобиля схоже, но все же «Toyota» это «Toyota», а «VW Golf» это «VW Golf». Дизайн у обеих машин не плохой, но ничем особым не отличается. «Немец» старается казаться просторнее и спокойнее, ни в коем случае огромнее, таким образом, подходя большему количеству покупателей.

«Японец» взамен выглядит мускулистым, с крупными фарами, мощными бамперами и крыльями. Переходя в салон, так же замечаем что и здесь все в порядке. «Golf» - автомобиль просторный, в салоне уютно и светло. Материалы отделки дорогие и выглядят великолепно, добавляя «VW Golf» плюсов за интерьер. Центральная панель хорошая, руль покрыт кожей, а климат-контроль – раздельный. Водитель и пассажир могут «выбирать погоду по вкусу». Аудиосистема продумана не плохо и выглядит хорошо. Казалось бы, есть все что нужно, но простого маршрутного компьютера нет. Такое удовольствие нужно покупать отдельно.

Volkswagen Golf«Corolla» в салоне как будто сияет, стоит включить зажигание, как тут же красиво загораются разные лампочки и приборы. Все очень просто и даже самый глуповатый водитель быстро поймет, что и для чего. Простора в салоне, конечно же, меньше чем у «немецкого друга», да и ширина машины в общем - меньше. Но, не смотря на это, в салоне все на своем месте и обустроено хорошо. Багажное отделение трансформируется и у «VW Golf» и у «Toyota Corolla», только у первого оно немного больше, что дает «японцу» дополнительного места для задних пассажиров. Переключения передач у «немца» легкое, чего не скажешь о педалях, с которыми надо обращаться осторожнее.

Оба автомобиля на дороге чувствуют себя уверено, но «Golf» как будто бы все же лучше в поворотах, быстрее реагирует на команды водителя. Двигатель «Toyota» по показателям должен быть мощнее, но разницы почти не видно. Двигатель «немца» сделан так, чтоб тянуть луче на более высоких оборотах, в отличие от «японца» у которого все наоборот. Обе машины чувствуют себя хорошо и на снежном покрове, но если выделить лидера среди двух машин, то это «Toyota», система ASR в «VW Golf» немного замедляет его, заставляя мотор терять обороты (данную систему по желанию можно отключить). Так же двигатель «Toyota» работает тише. Неровность дороги менее чувствительна для пассажиров «VW Golf», но здесь езда по этим неровностям сильнее слышна.

«VW Golf» - просторный и комфортный салон, подвеска разработана лучше, в дороге чувствует себя увереннее. Взамен, мотор немного слабее, более шумный, а по цене – дороже.

«Toyota Corolla» - в хорошую сторону отличается подсветка приборов, двигатель более эластичный, а цена машины меньше. Взамен, переключения передач хуже, подвеска заставляет чувствовать все ямы и трещины, менее комфортный салон.