А также...


Сравнение автомобилей Lexus IS 250 и BMW 330i Печать

В очередном поединке встречаются автомобили малого бизнес-класса категории «люкс»: BMW 330i против  Lexus IS 250. Первый соперник автомобиль BMW 330i в рекламе не нуждается.  Этот немецкий компактный кроссовер начал выпускаться в 2008 году. Его соперник Lexus IS 250 был специально разработан для того, чтобы стать прямым конкурентом 330i.

Кузов Лексуса этой модели – это верх совершенства, с эстетической тоски зрения и с точки зрения его  аэродинамических возможностей. Дизайнеры постарались и создали совершенный образ, который притягивает взор и заставляет долго любоваться увиденным. Немецкий автомобиль более агрессивный и  более компактный на вид, хотя он столь же выразителен, как и его соперник.

От эстетических особенностей перейдем к техническим характеристикам. Японский автомобиль тяжелее на сто килограмм и это притом, что длина, ширина и высота лишь не намного больше, чем у 330-ого. В случае непредвиденных обстоятельств Лексус сможет более надежно защитить пассажиров и водителя, так как в его салоне десять подушек безопасности всех видов: от фронтальных и боковых, до коленных и "занавесочных". А вот разработчики 330i поскупились, решив, что достаточно будет лишь шести.

Сердце Лексуса – оборудовано новейшим V-образным шестицилиндровым агрегатом, в котором предусмотрена интеллектуальная система смены фаз. При небольшом размере, он развивает неплохой крутящий момент с приличной оборотистостью.

Не отстает в этом отношении и его конкурент, он оборудован атмосферным бензиновым двигателем на 3.0 литра, который способен выдать мощность в 258 лошадиных сил. Очень мощный крутящий момент заставляет 330i дергаться при резких перегазовках. На трассе Лексус идет гладко, однако даже незначительные трещины отдаются на кузове ощутимым толчком. К недостаткам BMW можно отнести повышенную восприимчивость при езде по колее.

Динамики у немца больше, так как он традиционно мощнее. Но Лексус оборудован автоматической коробкой, и это является большим плюсом, так как позволяет на сто процентов раскрыть потенциал двигателя. В управлении Лексус очень предсказуем, даже на скользкой трассе его реакции на движения руля однозначны, что говорит о сбалансированности. Можно ли то же самое сказать о BMW? Да, безусловно. Кстати будет сказать об обзорности этих авто.

Лексус обходит в этом отношении своего немецкого коллегу, как по передней, так и по задней   обзорности. В 330i средняя стойка не скрывает обзор так сильно, как в IS 250.

Если говорить о салоне, то салон трешки выглядит солиднее и роскошнее: сиденья, обшитые кожей, очень удобны и оборудованы  расширенной регулировкой. Заднее кресло, похожее на диван, очень удобное, правда для сидящих на нем может быть немного тесно. У Лексуса все немного не так. В его салоне будет уютно только двоим. Салон узковат в области плеч, а сидения сделаны ковшом.

Можно бесконечно сравнивать эти автомобили и их характеристики и приводить доводы за и против, искать минусы и плюсы, что в конце концов, может перевесить чащу весов в пользу того или иного автомобиля. Но сейчас ясно одно, что прямая конкуренция на то и  прямая конкуренция, чтобы создать равноценный автомобиль, который по своим параметрам не уступает, а в чем-то превосходит своего соперника. Поэтому выбор остается за тем, кто решил приобрести автомобиль подобного класса для собственных нужд.