А также...


Сравнение Audi A6 и Nissan Teana Печать

Должен признаться, поручение «Автобитвы.РФ» сравнить Nissan Teana и Audi A6 застало меня врасплох. Не было очевидным, как можно что-то сравнивать с Ауди. Да и вообще. Разве можно сравнивать такие разные машины? Против редакции, тем не менее, не попрешь, и выяснилось, что можно. О том, насколько удачно, судить вам.

Audi A6

Audi A6Новая «шестерка» Audi стоит 1 592 400 рублей. Это минимальная комплектация, с передним приводом, ручной коробкой передач и двухлитровым бензиновым мотором – откровенно слабым для огромной и динамичной «Audi». Чтобы машины могли конкурировать хотя бы по цене, пришлось в противовес выбрать самую дорогую Nissan Teana. Тестовый «теанозавр» стоит у дилеров 1 299 000 рублей. Это, заметьте, все равно почти на 300 000 дешевле «пустого» Audi A6. Триста тысяч – это, заметьте, почти четверть стоимость Nissan Teana.

Ауди – это Ауди. В выбранной комплектации машина отлично подходит для города. Разумеется, автомат был бы весьма кстати, но и шестиступенчатая «ручка» работает четко, и никаких затруднений не вызывает. Приятно понимать, что ты едешь на Audi. Отделка на высоте, девушки обращают внимание, а всякие разные Nissan Teana – услужливо вступают дорогу. Приятно, что даже в минимальной комплектации этой машины есть климат-контроль.

Устроился сразу очень удобно. Рулевая колонка Audi A6 регулируется во все стороны. У Nissan Teana даже в максимальной комплектации нельзя регулировать ее вылет, что для меня оказалось важным.
Различия вылезли и в безопасности поездки. В базовой «Ауди» оказались боковые подушки безопасности для задних пассажиров. Зато, почему-то немцы не установили фронтальную подушку для переднего пассажира. Удивительно. Впрочем, забывчивость проявили и японские инженеры. В топовую комлектацию своего флагманского седана Nissan Teana они забыли поставить центральный замок. Кажется, он есть даже в стандартной комплектации «Калины».

По трассе на Audi A6 с таким мотором ездить скучно. 170 лошадиных сил – это все-таки очень мало для машины такого класса. Придется принять вправо, и пропустить счастливого владельца Nissan Teana вперед. Его спасибо «аварийкой» - форменное издевательство. И от того, что мы его догоним, когда разгонимся, легче не становится. Японский мотор объемом 3,5 литра – почти на сто сил мощнее. Даже с автоматом Ниссан порвет Ауди. Два литра – мотор для «Шевроле Лачетти».

Nissan Teana

Nissan TeanaА что Nissan Teana? За свои «миллион триста» вы получите красивый и современный автомобиль с мощным 250-сильным мотором и автоматом, кожей, рожей и всеми прочими возможными наворотами. Кроме, как я уже говорил, центрального замка. Вместо 16-дюймовых дисков Audi A6, на Ниссане надеты 17-дюймовые, вместо CD-магнитолы – CD-магнитола с MP3 и поддержкой флешек. И так во всем.

Ездить на Nissan Teana в городе скучно, но по трассе машина жарит только так. Нажимаешь на газ и поначалу кажется, что вот-вот увидишь задний номер собственного автомобиля – убегает. Коробка работает как часы, только время не показывает. Расход топлива у Nissan Teana, правда, получился повыше. Но и о «лишних» ста «лошадях» забывать нельзя. Кто это под колесами? Audi A6? Спасибо, что пропустил.
В общем, из этих двух машин я бы выбрал Nissan Teana. Кроме имиджа и чувства осознания собственной значимости Audi предложить нечего. Разве что центральный замок.

Audi A6 2.0. Плюсы: Невысокий расход топлива, «дорогой» имидж марки, идеальная сборка (машины собирают в Германии), автомобиль есть в наличии у любого российского дилера Audi.

Audi A6 2.0. Минусы: Откровенно скучный мотор и ручная коробка, дергать которую водителю представительского седана не положено по статусу, скромная для Audi комплектация, высокая в сравнении с конкурентом цена (как при покупке, так и в обслуге).

Nissan Teana 3,5. Плюсы: Завидная цена при покупке, невысокая стоимость владения, роскошная комплектация, мощный и динамичный мотор, четкая коробка, огромный багажник.

Nissan Teana 3,5. Минусы: питерская сборка, отсутствие центрального замка, небольшая очередь у дилера. Кроме того, важно помнить о том, что Ниссан – все-таки не элитный бренд. Впрочем, Nissan Teana не стал от этого хуже. Audi A6, впрочем, тоже хуже от этого не стал:)

Михаил Виноградов
Главный редактор портала Automedia.ru