А также...


Сравнение автомобилей Audi A8 и BMW 7 Series Печать

«Audi A8» - немецкий автомобиль авто-производителя «Audi», кампания основанная после слияния четырех разных авто и мотто производителей, а с прошлого века вошедшая в состав концерна «Volkswagen Group». Компания не производит простых и дешевых автомобилей, а «Audi A8» не делает исключения от этих правил. «BMW 7 Series» - так же как и его соперник это немецкий автомобиль, но произведенный компанией  «BMW», которая кроме автомобилей производит моторы, мотоциклы и даже велосипеды. Немецкий авто-производитель основан в начале XX века, и до производства машин, производил моторы для самолетов.

BMW 7 Series

BMW 7 Series«BMW 7 Series», компактный и поджаристый автомобиль, но только на первый вид. Здесь, в отличие от прошлых моделей,  появилось такое как, «мягкость» и «комфорт» на высоком уровне, что раньше было разве что у «Mercedes». В отличие от соперника у «BMW» ям и трещин на дороге как будто бы меньше, а прибавив скорости, ощущение комфорта не исчезает, даже в какой-то мере вырастает.

Подвеска разработана баварцами просто великолепно, никакой критики. Управление у «BMW» - отличное. По ровной дороге к автомобилю замечаний нет, в поворотах так же все хорошо, но бывают небольшие заносы которые, конечно же, контролируются системой. Не теряется качество легкости управление и при высоких скоростях. Как и у соперника, машина подстраивается под водителя, но здесь это настройка немного лучше и ощутимее разница между выбранными категориями. Мотор семерки лучше и быстрее чем у «Audi».

Лучше у «BMW» и салон, хотя на первый взгляд можно и не заметить. К сиденьям и управлению привыкаешь быстрее, а спидометр с тахометром выглядят компактнее. «BMW 7 Series» это что-то между «спортом» и «комфортом», результат получается не плохой.

Audi A8

Audi A8«Audi A8», автомобиль, узнаваемый с расстояния, особенно по яркости фар. Но и дизайн самой машины, конечно же, отличный. Только задняя часть может ввести в заблуждения, уж очень похожа на братьев своих младших, «Audi A4» и «Audi A6», ну совсем не отличишь, спасает только надпись. Салон на удивления не чем особо не выделяется, все просто и правильно.

В глаза сразу же попадает ручка коробки передач и огромный монитор - хорошо придумано. Прекрасное закрывание дверей, все приборы, кнопки и переключатели на видном месте, ничего не спрятано. В этой части все отлично, разве что спидометр далековато от тахометра, но это уже судить водителю. Кресло водителя радует, удобно и комфортно, регулируется и перемещается по желанию. Боковая поддержка так же регулируемая и есть несколько программ массажа.

Подвеска разработана хорошо, но немцы сделали ее для своих дорог, что сразу же ощущается на какой-нибудь маломальской неровности. Все трещины и ямы чувствуются хорошо, не помогает и режим «комфорт». Хорошо то, что машину можно настроить под водителя. Двигатель мощный на низких оборотах и просто великолепен на высоких оборотах. Автоматическая коробка передач не дает ни малейшего шанса на критику, а полный привод добавляет плюсы к управлению. Быстро разгоняется, просто летит по дороги и отлично справляется с поворотами, не каких заносов, и в этой части все отлично.

Для задних пассажиров тоже все хорошо и комфортно, есть все удобства, но складывается впечатление, что все же удобнее водителю, как будто «Audi A8» позаботились в первую очередь о том, кто будет за рулем.

Плюсы и минусы «BMW 7 Series» - как и у соперника, отличный дизайн и мощный мотор, а так же хорошая подвеска дарит плавную езду. Взамен, нет такого порядка в расположении кнопок и приборов в салоне как у «Audi A8», прохождения поворотов немного хуже и хоть заносы контролируются системой, они все же есть.

Плюсы и минусы «Audi A8» - отличный дизайн, мощный мотор и хорошая управляемость. Недостатки есть в не очень плавном ходе, подвеска оставляет желать лучшего, а так же не совсем хорошее расположение спидометра и тахометра.