А также...


Сравнение автомобилей Jaguar XJ и Volkswagen Phaeton Печать

«Jaguar XJ» - британский автомобиль кампания «Jaguar Cars Ltd», производящей модели высшего класса. С 2008 года «Jaguar» принадлежит индийской компании «Tata Motors», что является крупнейшим авто-производителем Индии. «Volkswagen Phaeton» - немецкий автомобиль кампании «Volkswagen», известной с начала прошлого века и входящей в концерн «Volkswagen Group», что занимает первое место по производству автомобилей.

«Jaguar XJ»

Jaguar XJ«Jaguar XJ», показывает всем, что значит стиль и традиции – превосходный дизайн в аристократическом стиле. Здесь прекрасно были совмещены такие термины как технология, эргономика, качество и престиж. Эту машину сравнить еще с чем-нибудь просто нельзя, хотя еще совсем недавно «Jaguar» была кампанией на грани банкротства, а так же неудачная команда формулы один. Американский «Ford», выкупили «Jaguar» в те тяжелые для кампании времена, увеличили технологии и уровень производства, оставив чисто английский стиль, все то, что видно у «Jaguar XJ». Салон не простой, он как целая квартира на колесах со всеми удобствами.

Передняя панель как на самых дорогих яхтах, а закрывание дверей превосходно. Бортовой компьютер, безусловно, лучший в своем классе, здесь есть все что надо и все это очень просто и понятно. Сиденья комфортные имеющие все, что нужно для хорошей и уютной езды. Единственный минус можно найти на задних креслах, там места будет маловато. Отличное управление, как на асфальте, так и на других дорогах. Автомобиль ведет себя спокойно и на прямых дорогах и в поворотах, возможно за счет алюминиевого корпуса что ни чем не перегружен при производстве. Двигатель бензиновый, мощный и быстрый.

Разгоняется до первой сотни километров в час за пять с лишним секунд. Есть недостатки с тормозом, педаль не выдает реальной информации. Автоматическая коробка передач неплохая и переключается хорошо. А вот подвеска слишком мягкая, что и дает, казалось бы слишком много комфорта.

«Volkswagen Phaeton»

Volkswagen Phaeton«Volkswagen Phaeton», с большим весом и расходом топлива все же борется с конкурентом. Не плохой дизайн и вполне комфортный салон, но «немец» все же остается на втором месте. Присутствуют недостатки в качестве дизайна. Но кто мог подумать что «Volkswagen» станет равняться с «Jaguar», сама попытка уже прорыв. Немцы удивляют оригинальным парктроником, приятно синей подсветкой панелей и особыми подстаканниками.

Задние сиденья делятся на два кресла, таким образом, превращая «Volkswagen Phaeton» строго в четырех местный автомобиль. Особо выглядит и опционная деревянная перегородка. Для отделки салона разработчики использовали такие материалы как, кожа и дерево. Неопытность марки в классе люкс видна в обилии хрома, но «Volkswagen» явно хотел показаться красивее. Климат-контроль раздельный, у сидений есть массаж, но вот кнопки и ручки неудобные в управление. Хороший мощный немецкий двигатель, но по скорости остается позади «англичанина», набирая первую сотню километров в час за почти семь секунд. Полноприводный «Volkswagen Phaeton» на дороге чувствует себя уверено, конечно же, более тяжелый вес дает о себе знать.

Недостатки есть и у руля, такое впечатление, что вообще отсутствует понятие «удобство». Тормоза неплохие, но такая же проблема с педалью, как и у соперника. Вибрации дороги ощущаются всем корпусом. Отличная коробка передач, в переключение совсем не теряются обороты.

Плюсы и минусы «Jaguar XJ» - отличный дизайн, комфортный салон, мощный и быстрый двигатель. Из недостатков можно отметить высокую цену, но это ведь класс «люкс», а так же тесноватые задние места и малая информативность педали тормоза.

Плюсы и минусы «Volkswagen Phaeton» - небольшая цена, комфортные кресла, хорошая система безопасности. Взамен, «Volkswagen» не доработали комфорт салона, двигатель слабее, а расход топлива больше. В целом неплохая попытка немецкой марки «Volkswagen» попасть в класс люкс, что в принципе у нее и получилось, хоть и далеко еще до конкурентов.