А также...


Сравнение автомобилей Mercedes-Benz S-класса и Lexus LS Печать

«Mercedes-Benz S-класса» - немецкий автомобиль компании «Mercedes-Benz» основанной в начале XX века после слияния двух известных и конкурирующих фирм «Daimler» и «Benz». «Lexus LS» - автомобиль класса люкс одной из самых крупнейших японских и мировых автомобилестроительных корпораций – «Toyota».

Mercedes - S - classКласс люкс, безусловно, царь автомобильного мира, а «Mercedes-Benz S-класса» и «Lexus LS» одни из лучших автомобилей в этом классе. Даже цена говорит сама за себя, в несколько миллионов оценивается всего лишь дополнительные опции как для одного, так и для другого. О дизайне сказать нечего, здесь все и так ясно – аристократичный вид, все просто великолепно. Салон не отстает от внешнего вида и у «немца» и у «японца». В «Mercedes» салон темно-кожаный, все на своих местах, все, так как должно быть.

Есть все удобства, как будто бы ни каких недостатков. Но, высокий водитель сразу же почувствует маленькие неудобства. Руль немного смещен в сторону, закрывая рычаг. В «Lexus», та же самая ситуация, все красиво, удобно и на своих местах, разве что кресла уступают немного в удобстве. Что касается удобства задних пассажиров, здесь все отлично в обоих случаях. Переднее сиденье отодвигается легко вперед, а у «Lexus» еще и опускается – вид с заднего сиденья становится как с переднего. Все вокруг регулируется под того кто сидит сзади. Климат контроль у обеих машин хороший, раздельный, но побеждает по этой категории все же «японец». Пожалуй, единственный недостаток «Lexus» могут почувствовать высокие пассажиры, в некоторых случаях упираясь коленками в переднее сиденье. Багажные отделения маленькие и у «японца» и у «немца», так, на одну две сумки. Но все же багажник «Mercedes» вместительней.

Lexus LSДвигатель «Lexus LS» должен быть слабее, но на дороге все выглядит на оборот и мотор «Mercedes» отходит на второе место. Коробка передач безусловна, идеальна и там и там, притом во всех режимах предусмотренных производителями. А вот по части плавной остановки или плавному замедлению побеждает «Mercedes», в нем все отрегулировано идеально. «Немец» выходит лучшим и по управлению, команды водителя выполняются мгновенно и без задержек, в поворотах «немец» чувствует себя отлично, не боясь заноса, который даже если будет, то будет плавным. У «Lexus LS» при управлении по мокрой или снежной дороге появляются проблемы, да и по простому асфальту «японец» не блещет.

Так же только в «Mercedes» можно понять, что такое действительно плавная езда не зависимо от дороги. Неважно водитель ты или пассажир, трещин и ям чувствовать не придется. «Lexus LS» дает похожее ощущение, но только на дороге с небольшими проблемами, стоит «японцу» попасть на препятствие больше как тряска начинается у всех присутствующих в машине. Так же проблемы есть и с шумом внутри салона, хорошо слышен мотор и все неровности дороги, а вот у «немца» в категории «шумоизоляция» - все отлично.

Плюсы и минусы «Mercedes-Benz S-класса» - отличный комфорт салона, хорошая подвеска, все условия для пассажира и водителя. Недостатки было найти тяжело, но все же, высоким водителям машина не очень подходит, двигатель слабее, чем обещают с завода, маленькое неудобство со смещением руля, что закрывает рычаг.

Плюсы и минусы «Lexus LS» - отличный комфорт салона, двигатель мощнее, чем у соперника, климат контроль немного лучше. Взамен, плохое управление, подвеска оставляет желать лучшего, а высоким пассажиром луче не расслабляться на заднем сиденье.