А также...


Сравнение автомобилей Audi Q7 и BMW X5 Печать

Как не крути, но сравнивать два автомобиля, такие как Audi Q7 VS  и  BMW X5, довольно сложно. И вот почему. Что один автомобиль, что другой, имеют свои преимущества. При покупке и выборе одного из них, надо в первую очередь задаться вопросом, что вы вообще хотите от своего автомобиля? Но, тем не менее, попробуем.

AUDI Q7

Audi Q7И так на арене Audi Q7. Что это за зверь? Надо отдать должное¸ Ауди постаралось, что бы сделать весьма комфортный автомобиль. Правда, это сразу прибавило ему длины. Тот же БМВ Х5 короче  Q7 более чем на  20 сантиметров. Колесная база у БМВ меньше, на теже 20 см. А вот колея практически одинаковая. Ауди шире, правда, ниже. Естественно, нет ничего удивительного, что в салоне просторно, большой багажник, отличная отделка салона с вставками. А вот сиденья все-таки удобнее в Х5. Хоть это мнение субъективное. За то по дизайну, салон Ауди выглядит более привлекательно. Хоть есть кое, какие нарекания в процессе эксплуатации.

Вот возьмем заднюю форточку. Закрывается электроприводом, а шторка руками. Ну и как быть мне с переднего сиденья? Закрыть кнопкой, потом лезть закрывать шторку? Неплохо придумали. Да и вообще, зачем  нужна эта форточка? Люк, так же с прибомбасом. И ручка и кнопки. Но ладно сам люк. Не понравилась тканевая штора люка. Толку с нее, если она все равно пропускает яркий солнечный свет. БМВ сзади выглядит, пожалуй, более агрессивно. А вот Ауди более элегантно. Но все это как в пословице «На вкус и цвет…». В конце концов, машина для того, что бы ездить, а не приводить в нее гостей на чай.

Смотрим что с Ауди. Q7 предлагают с широкой линейкой двигателей, с мощностью от 240 л.с., до 500 у последнего варианта  шестилитрового турбодизеля. От этого и зависит расход топлива, разгон и т.д. Но скажем  вкратце, что турбодизель в Ауди   работает весьма тихо. Да и экономнее Ауди с любым двигателем. Сразу скажем. Не судите о машине по расходу среднему и по шоссе. Если так говорить, то  Х5 с трехлитровым движком бензином, кушает почти столько же, как и Q7 с таким же трехлитровым двигателем. А вот на деле, совсем другая картинка происходит. Разъезжая по Москве, с ее пожизненными пробками, Ауди кушала 18, от силы 20 литров. А вот Х5 жрала все 25 -27 литров. Только дай. А это уже чувствуется довольно серьезно.

Ауди Q7 надо отдать должное, сделало весьма хорошую пневмоподвеску. Есть пять  режимов. Это «комфорт», режим  «дина¬мик»,  «автоматик»,  «офф-роуд»,  «лифт». При наших « идеально ровных» дорогах, смело пользуйтесь режимом «комфорт». Не ошибетесь. Потому, что на «динамик», подвеска становиться жесткой и будете считать все ямы. Конечно, Ауди не выглядит с первого взгляда уж полным паркетником. Тем не менее машина показывает неплохие результаты. По полному бездорожью даже в кое-чем лучше БМВ х5.Но об этом позже.

Смотрим, что по управляемости. Вот тут Ауди несколько удивила. Есть с чем сравнивать автомобили. Например, спускаясь с кольцевой дороги, с моста, по дороге, которую не раз приходилось проезжать на БМВ Х5, Ауди при привычном добавлении газа дала такой крен, что стало несколько не по себе пассажиру на заднем сиденье. Послышался визг резины. Срывает. Ничего не попишешь. А вот точно при такой же скорости, на этом же месте,  БМВ шел как поезд по рельсам, как влитой. И крен даже пассажира не испугал.

Если говорить о двигателе, то тут логично не гнаться за мощностью. Если взять Q7 с двигателем 4,2 или 4,8 , то логично от трехлитровика ничего нового не ждать. А вот и нет. Ауди с трехлитровым бензином была такой же шустрой, как с турбодизелями и бензиновыми большего объема. Со своими 240 лошадями показала довольно хорошую резвость. Даже в чем-то лучше, благодаря меньшей массе. Но вот «очень» умный компьютер выводил из себя. Конечно, производитель думал  о том, какой режим выбирать для движения по той или иной дороге, чтобы не калечить машину. Но когда ты едешь по нашему шоссе, которая на Западе называется «Бездорожье», а тебе машина не дает разогнаться как привык, начинает вся эта ситуация просто доставать. При въезде на сельскую дорогу, подвеска работала просто изумительно. В машине комфортно. При переезде через препятствия, включив режим «лифт», если ваша машина не нагружена, подвеска может увеличить клиренс   до 210 мм. Чтобы переехать небольшое полено, вполне достаточно. А что нам предлагает Х5?

BMW X5

BMW X5

Конечно, обзорность у БМВ вне похвалы. Педали управления удобны. Вот только габариты более скромные, чем у Ауди. Но только по ширине и длине. А вот по высоте БМВ выше. Тут зарыт довольно неплохой плюс, о котором мало кто говорит. Если вы человек рослый, то понимаете, о чем идет речь. На трассе и в резких поворотах, на удивление, сравнивая с Ауди, БМВ ведет себя более предсказуемо. По проходимости – смотря что. Если говорить о езде по ухабам в лесу, то тут бесспорно в выигрыше БМВ. Больше клиренс, меньше колесная база. И главное, нет чересчур умного бортового компьютера. А, следовательно, проходимость и скорость в таких условиях  лучше. Если вам придется уносить ноги, то лучше делать это на Х5. Но вот в грязи и размытой грунтовке, где не поймешь, почем едешь, тут лучше себя проявляет Ауди.

Нырнув в приличную грязь, под которой скрывалась приличная яма, из жижи Ауди выбралась практически без проблем. А вот БМВ, в таком же положении, начал проскальзывать по грунту задними колесами. Как работала передняя подвеска сказать тяжело. Что у одной машины, что у другой, на тесте они были скрыты грязью. Работали как миксер, нормально скользя по дну ямы. Но вот подвеска БМЫ  жестче – факт. Лимузином его не назовешь. Для объемистого гражданина маловато места сзади.   Втроем им там не уместиться. Не комфортно однозначно. Ауди здесь в выигрыше. В надежности, машины можно оценить одинаково. Хоть ремонт БМВ обходиться немного дороже Ауди.

В конечном итоге, при сравнивании автомобилей АудиQ7 и БМВ Х5, надо исходить не столько из технических характеристик, сколько задаться вопросом «А для чего будет использоваться машина?». БМВ показал лучшие результаты по преодолению уклонов и подъемов. Лучше себя вел по лесным тропам. Тут спору нет. Ауди была, особенно в лесу более неуклюжа. Чувствовались габариты. За то по преодолению распутицы, Ауди показала себя лучше. Комфортность езды, отдается Ауди. Но вот с практической точки зрения,  БМВ имеет свой плюс. Например, всуньте детскую коляску в  багажник Ауди? Не выйдет, не сложив ее. А вот в БМВ ложиться  в не сложенном виде. А вот сам багажник в среднем у Ауди больше по литражу. Дальние поездки по шоссе, лучше бы я совершал на Ауди. Но вот на охоту на ней бы не поехал. Тут БМВ лучше.

Теперь цена. Не будем трогать варианты полной комплектации с заоблачными ценами. Ауди Q7 предлагают за 2 700 000 - 3000 0000 рублей. Это средняя цена по Москве. БМВ Х5 будет стоить от 2 920 000 – 3 700 000 рублей, в зависимости от комплектации. За БМВ придется выложить побольше. Ну что сделаешь, сам бренд БМВ стоит денег. И, чтобы не писали в характеристиках, чтобы не говорили владельцы БМВ, все же Х5 более прожорлива, чем ее собрат по классу Ауди Q7.Так, что  выбор за вами.