Новости авторынка
BMW 5-ой серии кузов E34 Печать

Немного фактов из истории

BMW 5-ой серии – несомненно, автомобиль нового поколения. Производство данной модели было поставлено на поток с января 1988 года. BMW 5-ой серии имеет кузов седан с заводским индексом E34, рассчитан на 5 мест и уже по сложившейся традиции оснащен задним приводом.

Внешний вид автомобиля, несомненно, способен вызывать не просто восхищение, а полный восторг. Модель имеет более обтекаемую форму, чем предыдущая BMW E28, да и на вид она кажется намного объемнее, хотя и не намного тяжелее.

Отделка салона также не может оставить равнодушными любителей изысканного комфорта. Как и во всех предыдущих моделях, в салоне созданы все условия для того, чтобы водитель и пассажиры ощущали себя в комфортных условиях и полнейшей безопасности. Сиденье для водителя оснащено пятиуровневой регулировкой, благодаря чему можно принять любое удобное положение тела. Все приборы, рычаги и сам руль расположены под таким углом, чтобы водителю было максимально удобно ими пользоваться. Эстетическое удовольствие доставляет вид приборной панели, которая в темное время суток переливается нежным оранжевым цветом. А системы обогрева автомобиля, впрочем, как и системы вентиляции, выполнены просто безукоризненно и справляются со своими функциями на высшем уровне.

Подробнее...
 
Renault Grang Kangoo 2012 Печать

У любителей французских автомобилей праздник. Рено обновило свой модельный ряд, выпустив в жизнь Renault Grang Kangoo 2012.Стоит только взглянуть на внешность нового авто, как сразу понятно, что перед вами Kangoo. Сравнивая автомобили, начинаешь понимать, что хоть внешне Рено не так далеко ушло в своих разработках в новой модели, но вот внутренне автомобили имеют серьезные отличия. Но обо всем по порядку. Вообще,  модель Kangoo прошлых лет,  скорее заслужила внимание не за свой внешний вид, а за свою практичность.

Когда Kangoo появилась на наших дорогах, она имела популярность только у местных торговцев, выполняя роль грузовичка. Малый угол наклона лобового стекла придавал машине вид, что у нее не то, чтобы была плохая аэродинамика, а что ее вообще нет. Зато не давало бликов лобовое стекло, когда для регистрации видео аварий, ставили камеры  на бардачок. Но у тех машин, у которых лобовое было под большим углом, на записи можно было разглядеть не только происшествие на дороге, но за кампанию  то, что делалось в автомобиле. Но речь не об этом.

Новый  Kangoo получил приставку Grand .Производитель как бы подчеркнул, что ничего нового он особо не делал. Вспомните Чероки и Гранд Чероки. Реально тот же Чероки, но во фраке. Практически, в техническом плане,  машины были одинаковые. Просто Гранд был как бы люксовой моделью. С Рено все несколько не так. Просто внес улучшение в данную машину. Если вы бы смотрели видео аварии, с участием Kangoo и Grand Kangoo 2012, не многие с первого взгляда бы определили, какой авто оказался в ДТП. Но это только внешне.

Подробнее...