BMW 5-ой серии кузов E34 Печать

Немного фактов из истории

BMW 5-ой серии – несомненно, автомобиль нового поколения. Производство данной модели было поставлено на поток с января 1988 года. BMW 5-ой серии имеет кузов седан с заводским индексом E34, рассчитан на 5 мест и уже по сложившейся традиции оснащен задним приводом.

Внешний вид автомобиля, несомненно, способен вызывать не просто восхищение, а полный восторг. Модель имеет более обтекаемую форму, чем предыдущая BMW E28, да и на вид она кажется намного объемнее, хотя и не намного тяжелее.

Отделка салона также не может оставить равнодушными любителей изысканного комфорта. Как и во всех предыдущих моделях, в салоне созданы все условия для того, чтобы водитель и пассажиры ощущали себя в комфортных условиях и полнейшей безопасности. Сиденье для водителя оснащено пятиуровневой регулировкой, благодаря чему можно принять любое удобное положение тела. Все приборы, рычаги и сам руль расположены под таким углом, чтобы водителю было максимально удобно ими пользоваться. Эстетическое удовольствие доставляет вид приборной панели, которая в темное время суток переливается нежным оранжевым цветом. А системы обогрева автомобиля, впрочем, как и системы вентиляции, выполнены просто безукоризненно и справляются со своими функциями на высшем уровне.

Пассажиры чувствуют себя очень комфортно при езде благодаря качественной сборке ходовой. Подвеска почти бесшумная, поэтому качество дорожного покрытия никак не влияет на внутренний комфорт. Все работает как бы приглушенно, не вызывая неприятных ощущений. Даже двигатель, который на высоких оборотах обычно «ревет».

Как можно меньше шума при езде – это несомненное преимущество марки BMW выгодно отличает баварский концерн от других производителей.

Отсек багажника у модели 5-ой серии имеет объем 460 литров и оснащен огромным комплектом необходимых в дороге инструментов.

Управлять автомобилем BMW 5-ой серии одно удовольствие. Хотя данная модель оснащена задним приводом, на крутом повороте она ведет себя довольно-таки плавно. Нужно будет очень постараться и развить весьма высокую скорость на повороте, чтобы автомобиль занесло. А если говорить о версии 525ix, которая имеет полный привод, так там невозможен не только занос, но и обычная пробуксовка колес ей не знакома. Данная версия оснащена противобуксовочной системой, которой не страшны никакие реалии некачественных дорог, будь то сухой асфальт или заполненные водой выбоины на незаасфальтированных дорогах.

Единственным недостатком данной модели можно назвать топливный бак, объем которого составляет 80 литров. Дело в том, что расположен он за задней осью, что не очень удобно и безопасно.

Что касается работы двигателей, то в моделях 5-ой серии был представлен самый широкий их набор. Специально для этих моделей были разработаны шестицилиндровые объемом 2.0л,129 л. с (520i). Данный вариант был рассчитан на экономию топлива, поэтому сам по себе слабоват. 2.5л, 170л. с (525I) , 3.0л,188л. с (530I) и 3.4л,211л. с (535I). В комплекте также поставлялись коробки передач. Они были двух видов. Или механические пятиступенчатые или автоматические четырехдиапазонные.

Модель 524 td, которая сошла с конвейера в 1988 году, была оснащена турбодизелем и являлась на тот момент более экономичной.

В 1989 году особой популярностью стал пользоваться седан М5. А все благодаря обновленной комплектации. У данной модели была пятиступенчатая коробка передач и оснащена она была противобуксовочной системой. Объем двигателя равнялся 3.5л. Данная модель спокойно разгонялась до 100 км. в  час всего лишь за 6.3 секунды.

В 1990 году модельный ряд BMW пополнился новыми седанами 520i24v, 525i24v, оснащенными блоками цилиндров с головками на 24 клапана.

В 1991 году  были собраны модели 518i, которые отличались своей дешевизной и предназначались для насыщения восточноевропейского рынка.

В 1992 году мощность двигателя уже составляла 3.8л. В том же году появилась новая версия М5. Данная модель оказалась не экономичной, так как при движении по городу расходовала немало топлива – до 18л. на 100 км.

В том же 1992 году начались первые продажи Touring 520i и 525i. Это уже были универсалы. Собраны они были по форме седанов и вобрали в себя их лучшие качества. Единственным недостатком являлась малая вместительность.

Модели Е34 совершенствовались вплоть до 1995 года. В тот год их производство закончилось,  так как на замену Е34 пришла более усовершенствованная модель Е39.