Советы начинаяющему водителю Печать

Итак, вы вчера получили права, опыта езды на автомобиле у вас ни так и много, как же сделать ваш водительский стаж без аварий, и прочих неприятностей? Как перестать волноваться, и теряться в суетном городе? Постараемся в этой статье рассмотреть и понять основные ошибки.

То чему вас учил автоинструктор забывать, конечно, не стоит но принципы езды без инструкторских педалей сцепления и тормоза чуть разные. Начинать свою поездку стоит с технического осмотра автомобиля, элементарно: обойти вокруг автомобиля, проверить давление в колесах, протереть зеркала и стекла, проверить уровень тосола в охлаждающей системе, и масла в двигателе, тормозную жидкость, а также воду в бачке для стеклоомывателя должен каждый водитель.

Теперь можно садиться за руль. Надеяться стоит только на себя. Безопасность, прежде всего, руководствоваться стоит этим принципом. Ремень безопасности на себе и пассажирах должен быть всегда одет, не принимайте отговорки, типа "Мне шею давит ремень" давит шею, но спасет жизнь в аварийной ситуации. Цените жизнь она одна. Завели мотор, тронулись с места и тут же притормозите, проверьте наличие тормозов, они спасут жизнь автомобилю и вам.

Ночная езда. Как правило, необходимо ездить ночью с ближним светом фар, вне города при отсутствии встречных автомобилей следует переключить на дальний свет фар. Видимость ночью хуже, чем днем и тут следует ориентироваться на дорожные знаки и разметку.

Например, при повороте на проселочную дорогу с федеральной трассы, сам поворот в темноте не виден, однако можно увидеть знак и прерывистую линию разметки, которая свидетельствует о возможном повороте. При интенсивном движение возникает ощущение столкновения или очень близкого столкновения со встречным потоком, в данном случае следует руководствоваться правилом езды правой частью автомобиля вдоль линии разметки.

Езда вне города. Следует помнить о максимально допустимой скорости автомобиля вне города 90 км/ч, однако этого бывает мало, и двигаться приходится со скоростью до 120 км/ч, тут каждый водитель действует на свой страх и риск, помните, что вы нарушаете ПДД.

Существует водительская солидарность, и встречные автомобилисты морганием фар предупреждают вас о приближение к участку дороги контролируемым сотрудниками ГИБДД, ждите, что на вас направят радар.

Часто встречаются узкие участки дороги, где нет возможности обогнать движущуюся медленно фуру, часто водители фур понимают ваше раздражение и при первом же возможном расширение трассы уходят вправо, тем самым дают вам возможность обогнать его, не нарушая ПДД. Действуйте так же. Когда увидите моргание фар в зеркале заднего вида позади идущих авто задумайтесь, что хотят от вас.

Обгон. Обгонять следует только будучи уверенным в завершение обгона раньше чем столкнетесь со встречным автомобилем, предварительно следует набрать скорость, убедится, что не обгоняют вас и начинать обгон.

Если все-таки случится, что вы не успеваете завершить маневр, то следует молниеносно принять решение о возвращение на прежнее место или посигналить, поморгать встречному и обгоняемому авто, возможно, они войдут в ваше положение и потеснятся на узкой дороге.

Помните, что с таким большим моральным и материальным трудом полученные автомобильные права можно легко потерять. Надо для этого пересечь сплошную линию разметки. Оно вам надо? Пожалуйста, будьте аккуратны за рулем автомобиля…